Преподавание — это два процесса:
1. Непосредственная трансляция контента
Преподаватель представляет темы в определенный период времени.
Идеальный вариант, если преподаватель является не только теоретиком в выбранной теме, но и успешным практиком-экспертом по теме курса.
2. Организация активности учеников
Чтобы обеспечить понимание и запоминание материала, формирование умений, навыков и компетенций, преподаватель должен организовать активность учеников, направленную на:
Изначально особенности активности учеников определяются выбором методов обучения и форм презентации контента. Эту работу может сделать методист. Но преподаватель должен будет правильно реализовать выбранный метод непосредственно в момент обучения.
Базовые требования к преподавателю курса в формате видео-занятий касаются компетенций, связанных с публичными выступлениями и работой с информацией:
В наиболее полном виде функции преподавателя реализуются на синхронном видео-занятии.
Функция преподавания соотносится с такими ролями, как учитель или преподаватель.